Эмирейтс приступила к масштабной программе обновления самолетов А380 и Боинг 777, рассчитанной на два года. В рамках программы планируется полный ремонт интерьеров салонов и установка новых кресел бизнес-класса.

В минувший понедельник после завершения рейса EK928 из Каира в Дубай борт A6-EVM направили в ангар E инженерного центра Emirates. Там команда специалистов начала готовить самолет к переоборудованию.
В дополнение к найму 190 новых работников, Emirates подписала контракты с 62 партнерами и поставщиками для осуществления проекта масштабной модернизации воздушных судов в современном коммерческом авиасообществе.
В течение нескольких месяцев специалисты авиакомпании проводили планирование и тестирование всех процессов на реальном A380. В результате инженеры подвели итоги и составили список из двух тысяч двухсот наименований деталей. В Инженерном центре «Эмирейтс» были созданы специальные мастерские, оснащенные всем необходимым оборудованием для проекта.
В течение шестнадцати дней, не прекращая работы, инженеры и техники полностью разобьют интерьер салона A380, чтобы затем собрать его по продуманной и проверенной схеме.
Неизмеримое количество элементов демонтируют, заменяют или реконструируют. Известный спа-центр с душем преобразят новыми цветочными тонами Emirates и рисунком дерева Гаф по шаблону.
Инженеры согласовали все этапы работ для каждого самолета: сначала команда удалит сиденья у окна в экономическом классе, освободив место для другой команды. Эта команда демонтирует боковые панели интерьера салона. Панели отправят в один из трех цехов, построенных специально для ламинирования новейшими цветовыми решениями Emirates. Для размещения 56 мест премиум-эконом-класса демонтируют 88 мест экономического класса в передней части палубы.
На верхней палубе уберут кресла бизнес- и первого классов и погрузят их в контейнер для бортпитания. Затем спустили бы его на землю и доставили в мастерские. Кресла бизнес-класса заново обтянут новой кожей в Emirates Engineering, а кресла первого класса передадут специалистам Dubai World Central (DWC) для ремонта.
Перед установкой восстановленных кресел потребуется замена ковров и настилов во всех кабинах авиалайнеров.
После окончания работ по модернизации самолёт проведут осмотр и сертифицируют авиационные власти перед возвращением его в строй.
Второй на модернизацию будет направлен самолет A6-EUW. С 1 декабря его получат инженеры в инженерном центре авиакомпании, где параллельно с ним будут работать и над другим самолетом. Таким образом, каждые восемь дней по одному новому лайнеру будет поступать в Emirates Engineering для модернизации. К 23 мая 2024 года все 67 самолетов A380, предназначенных для программы модернизации, вернутся в небо, после чего Emirates начнет работу над 53 своими Boeing 777. Завершение всех работ запланировано на март 2025 года.
Новый премиум эконом-класс Emirates с роскошными креслами, большим пространством для ног и сервисом, соперничающим с бизнес-классом многих авиакомпаний, открыт пассажирам на популярных маршрутах A380 в Лондон, Париж и Сидней. В будущем к нему присоединятся путешественники по другим направлениям. К концу 2023 года премиальный сервис эконом-класса появится на рейсах в Нью-Йорк, Сан-Франциско, Мельбурн, Окленд и Сингапур.