Авиакомпания Emirates запросила у Turkish Airlines техническое обслуживание и ремонт нескольких самолетов Boeing 777. В подтверждение в понедельник Turkish Airlines заявила, что ее центр технического обслуживания и ремонта Turkish Technic готов выполнить такую работу.

Turkish Technic начала обслуживание первого самолета, остальные последуют в течение ближайших месяцев. Специалисты прогнозируют, что взаимодействие с Emirates станет основой для многолетнего сотрудничества.
Авиакомпания Emirates, имеющая самый большой парк Boeing 777 в мире, заключила договор с Turkish Technic — одним из крупнейших мировых поставщиков услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолётов. По условиям соглашения Turkish Technic проведёт базовое техническое обслуживание пяти Boeing 777.
Согласно данным Turkish Airlines, 1 апреля в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле началось базовое техническое обслуживание первого самолёта модели 777. Прочие лайнеры пройдут необходимые процедуры на том же объекте в Стамбуле в ближайшие месяцы.
Turkish Technic — универсальная компания по техническому обслуживанию, ремонту, проектированию, модификации и реконфигурации современных самолетов. Компания обслуживает многочисленных заказчиков из России и за рубежом в своих передовых ангарах на пяти площадках в двух странах.
Компания сообщает о проведении работ по техническому обслуживанию A, B, C и D для всех воздушных судов. Этому способствуют международные сертификаты технического обслуживания (EASA, FAA), новейшее оборудование, штат более 9 000 человек и квалифицированные специалисты, являющиеся экспертами в своих областях.
Совместный проект авиакомпании Turkish Airlines из союза Star Alliance и независимой Emirates может ознаменовать трансформацию рынка.
Прошлым неделе флагманский авиаперевозчик ОАЭ начал сотрудничество по код-шерингу с компанией United Airlines, базирующейся в Чикаго. Как и «Турецкие Авиалинии», компания United Airlines является участницей Star Alliance. Соглашение о код-шеринге означает, что пассажиры Emirates, летящие в США, могут посещать более 150 пунктов назначения в рамках обширной внутренней сети United Airlines.
Эксперты полагают, что договор на техническое обслуживание самолётов Turkish Technic, заключенный совсем недавно после начала кодо partage с United, может свидетельствовать о том, что Emirates может возобновить интерес к вступлению в Star Alliance.
Авиакомпания Emirates раньше взаимодействовала с другими перевозчиками, однако сейчас не входит в состав ни одного из трёх глобальных авиационных союзов: oneworld, SkyTeam или Star Alliance.