Авиакомпания из Дубая, знаменитая шикарными люксами бизнес-класса с душем и спа-салоном на борту, обновила свою ливрею — внешнюю окраску самолетов.

Изменения видны сразу: увеличенный логотип и новая 3D-версия флага ОАЭ на хвостовом оперении самолета. Авиакомпания добавила графические элементы на крылья и убрала с новой ливреи название сайта.

Фото: Emirates.com

Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк заявил: «Ливрея самолета – это узнаваемый бренд для любой компании. Это визуальное воплощение нашей индивидуальности, то, что мы носим с гордостью и демонстрируем во всех городах, куда летаем».

Третье по счету обновление дизайна ливреи самолетов Emirates развернется поэтапно и продлится до августа 2024 года.

Фото: Emirates.com

В авиационном ангаре художники и инженеры трудятся над изменением окраски самолета.

Для пассажиров изменится не только внешний вид самолета. В августе прошлого года Emirates объявила многомиллиардный инвестиционный план по модернизации флота. Он позволит полностью обновить салоны 120 самолетов Airbus A380 и Boeing 777.

Авиакомпания Emirates Airline появилась в 1985 году с двумя самолетами и увеличилась до парка из более чем 262 самолетов, перевозивших за прошлый год по данным компании, 19 миллионов пассажиров.

В начале текущего года Emirates отметила достижение 30 миллионов участников своей программы лояльности Skywards.