Авиакомпания из Дубая, знаменитая своими роскошными салонами первого класса с душем и спа-салоном, обновила livery — внешний рисунок на фюзеляже своих самолетов.

Изменения видны невооружённым глазом: увеличенный логотип и новая трёхмерная версия флага ОАЭ на хвостовом оперении самолёта. Авиакомпания добавила графические элементы на крылья, но убрала с новой ливреи название сайта.

Фото: Emirates.com
Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк подчеркнул: «Краска самолёта — это сразу узнаваемый бренд для любой авиакомпании. Это визуальное воплощение нашей неповторимой индивидуальности, то, что мы носим с достоинством и показываем во всех городах, куда летаем по всему миру».
Третье обновление дизайна ливрей самолетов Emirates будет реализовано до августа 2024 года.

Фото: Emirates.com
В видео авиакомпании видны художники и инженеры, занятые переделкой окраски самолета в ангаре.
Для пассажиров изменится не только внешний вид самолета. В августе прошлого года Emirates представила многомиллиардный инвестиционный план по модернизации флота, который позволит полностью обновить салоны 120 самолетов Airbus A380 и Boeing 777.
Авиакомпания Emirates Airline стартовала в 1985 году с двумя самолётами и теперь располагает парком из более чем 262 воздушных судов, перевозивших в прошлом году, по данным компании, 19 миллионов пассажиров.
В начале текущего года Emirates отметила достижение 30 миллионов участников своей программы лояльности для путешественников Skywards.