Авиакомпания Emirates восстановила бесплатный Wi-Fi во время полётов для всех пассажиров, приостановленный в связи с пандемией. Полный доступ к интернету будет доступен не всем.

Новая бесплатная услуга доступна участникам программы Emirates Skywards, и её уровень определяется статусом члена программы и классом, в котором путешествует пассажир.

Почти все пассажиры смогут пользоваться бесплатно только мессенджерами, включая WhatsApp, полный доступ к интернету получат пассажиры бизнес-класса и участники привилегированных программ Skywards.

Ранее Emirates неоднократно заявляла о необходимости бесплатного Wi-Fi на борту для повышения качества обслуживания. Однако после начала пандемии в начале 2020 года авиакомпания отключила бесплатный интернет для сокращения расходов.

Из-за того же фактора авиаперевозчик также приостановил прямую телевизионную трансляцию. С июня 2021 года пассажиры снова получили доступ к телевидению, но бесплатный интернет по-прежнему отсутствует.

До пандемии Emirates предоставляла двадцать мегабайт бесплатных данных на каждое устройство, теперь правила изменились.

Пассажиры уровня Skywards Blue, путешествующие в бизнес-, премиум-эконом и экономклассах, получают безлимитную возможность переписки в чатах. В креслах-кроватях первого класса предоставляется полный доступ к интернету на весь период полета.

Владельцы карт элитных уровней имеют больше возможностей во всех классах обслуживания.

Не зарегистрированные в программе Skywards пассажиры заплатят от 2,99 до 5,99 долларов за возможность переписки в чате. Авиакомпания отмечает: регистрация в Skywards бесплатна, следовательно, участникам программы доступно чат без оплаты.

Стоимость интернет-тарифов на весь рейс варьируется от 9,99 до 19,99 долларов в зависимости от длительности полёта. В определённых регионах Emirates также предоставляет пакет услуг на 30 минут за 9,99 доллара.

Введенный бесплатный Wi-Fi увеличил число пассажиров, пользующихся интернетом во время полета на 30%, достигнув около 450 000 пользователей ежемесячно. Двадцать процентов пассажиров рейсов в США подключаются к бортовым интернет-сервисам. На европейских и африканских маршрутах таковых почти в два раза меньше — 11 процентов.

В прошлом финансовом году Emirates достигла рекордной прибыли — 3 миллиарда долларов США при выручке в размере 19,8 миллиарда дирхамов (32,6 миллиарда долларов США). Авиакомпания восстановилась после нескольких кризисных лет.