WikiMedia

Руководитель Emirates Тим Кларк признал, что реакции авиакомпании на возникшую ситуацию после шторма в Дубае не была безупречной. попросилТуристам необходимо немного терпения и понимания, а также несколько дней для решения вопроса с вывозом пассажиров и багажа. Компании предстоит отсортировать, проверить и доставить владельцам около 30 тысяч чемоданов. Для этого создана специальная рабочая группа.

Согласно его заявлениям, теперь расписание полётов восстановлено. Туристы, которые оставались в транзитной зоне аэропорта, зарегистрировались на новые рейсы и отправляются по месту назначения. Главу авиакомпании он назвал одним из самых напряжённых руководителей компании за всю историю Emirates.

Руководитель компании старался продемонстрировать степень помощи туристам в цифрах. Подготовлено более 12 тысяч гостиничных номеров, выдано 250 тысяч ваучеров на питание, а также большое количество питьевой воды, пледов и других необходимых вещей.

Об обращении авиакомпании мнения туристов разделились. Некоторые полагают, что компания такого уровня могла быть лучше готова к подобным проблемам: «Пассажиров не предупредили. Люди не знали, куда и к кому им обращаться. И просто извинения – вы серьезно?»

Другие отдыхающие полагают, что ситуация была непредвиденной. Ни одна авиакомпания к ней подготовиться не могла: «Надёжная причина. Такие наводнения случаются не каждый год. Всем было трудно. Сейчас ещё несколько дней пройдет, и всё войдет в обычное русло».

вывезтиПутешественники, оказавшиеся в затруднительном положении в Дубае из-за наводнения.