Согласно апрельскому отчету ACI Europe, пассажиропоток достиг и в некоторых странах даже превысил уровни довоенного периода.

В этом году пассажиропоток в аэропортах Европы вырос на 21,1% относительно апреля 2022 года.
В апреле 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объёмы сократились на 7,6%, что превосходит показатели первого квартала, где снижение составило 10,6%.
Аэропорты, достигшие и переставшие показатели довоенного периода, возглавляют:
Исландия ― плюс 4,5%;
Кипр ― плюс 11,9%;
Греция ― плюс 11%;
Португалия ― плюс 10,7%;
Болгария ― плюс 8,7%;
Мальта ― плюс 8,4%.
Аэропорты Словении, Германии, Словакии и Чехии пока не восстановились полностью: снижение пассажиропотока составило -39,8%, -26,1%, -25,9% и -23,7% соответственно.
В апреле 2023 года пассажиропоток пяти главных европейских аэропортов вырос на 23,4 процента по сравнению с апрелем прошлого года. Однако объемы пока остаются на 9,8% ниже допандемийных показателей. Медленное открытие китайского рынка называют одной из причин.
В апреле аэропорт Лондонского Хитроу принял 6,4 миллиона пассажиров. Это на 25,9 процента больше, чем в прошлом году, но на 5,9 процента меньше, чем в 2019 году.
Стамбул занял второе место, показав рост на 34,3 процента относительно 2022 года и дополнительно 10,8 процента по сравнению с 2019 годом.
Далее идёт увеличение стоимости билетов на Париж-Шарль де Голль — плюс 19,3% и минус 15,5%.
Амстердам-Схипхол прибавил 15,6% к апрелю-2022 и недобрал 16% до 2019-го.
В сравнении с прошлым годом прибыль Мадрида выросла на 20,6%, однако всё ещё остаётся на 3,5% ниже показателей предыдущих успешных лет.