Вчера Finnair сообщила о прекращении продажи беспошлинных товаров на своих рейсах. Причиной такого решения названы экологические проблемы и снижение интереса пассажиров к покупкам в самолете.

Помимо недорогих сигарет, алкоголя и духов на борту предлагались редкие товары, которых нет в обычных крупных торговых точках.

Пассажирам авиакомпании Finnair остаётся совсем немного времени, чтобы насладиться чтением каталога беспошлинной торговли «Duty Free».

Авиакомпания Finnair, расположенная в Хельсинки, объявила о прекращении беспошлинной торговли на своих рейсах с 28 февраля. Заказы, оформленные до этого момента, будут доставлены к 18 апреля. После этой даты торговля беспошлинными товарами будет полностью остановлена на всех маршрутах Finnair.

Авиакомпания объясняет отказ от беспошлинных покупок снижением их популярности среди пассажиров.

Авиалинии Finnair исключили магазины беспошлинной торговли из коротких перелетов, чтобы уменьшить массу самолета и соответственно потребление топлива, и, похоже, настало время предпринять следующий шаг.

В начале пандемии многие авиакомпании временно прекратили продажу товаров на борту, чтобы ограничить взаимодействие между стюардами и пассажирами. Голландская KLM же остановила беспошлинную торговлю задолго до первых новостей о коронавирусе.

Американские Авиалинии исключили из обслуживания тележки с товарами в 2015 году вследствие разногласий по контракту с поставщиком, спустя год после этого дела так же поступила Delta Air Lines в 2016 году.

Несмотря на международные тренды, SWISS Air вернула Duty Free торговлю спустя два с половиной года.

Представитель авиакомпании считает, что возможность совершать безвзносные покупки во время рейса – показатель высокого качества обслуживания.