Авиакомпания Finnair вчера сообщила о прекращении продажи беспошлинных товаров на своих рейсах. Экологические проблемы и сниженный спрос со стороны пассажиров указаны в числе причин такого решения.

Помимо недорогих сигарет, алкоголя и духов, пассажиры могли покупать редкие необычные товары, отсутствующие в обычных крупных торговых точках.

Путешественникам Finnair остаётся недолго наслаждаться чтением журнала Duty Free на борту самолёта.

Авиакомпания Finnair прекратит продажу беспошлинных товаров на борту самолетов начиная с 18 апреля. Заказы, сделанные заранее, будут доступны до этой даты. С 28 февраля тележки с товарами исчезнут из самолетов компании.

Авиакомпания объяснила отказ от беспошлинных покупок снижением их важности для пассажиров.

Finnair исключила магазины беспошлинной торговли из коротких перелётов для уменьшения веса и, как следствие, расхода топлива, и, похоже, вот настал момент совершить следующую меру.

Некоторые авиакомпании прекратили продажу товаров на борту в самом начале пандемии, пытаясь ограничить взаимодействие между стюардессами и пассажирами. Голландская KLM же приостановила беспошлинные покупки задолго до появления информации о коронавирусе.

Американские Авиалинии в 2015 году ликвидировали тележки с товарами вследствие разногласий по договору с поставщиком. Через годDelta Air Lines повторила этот шаг в 2016 году.

Несмотря на общую тенденцию, SWISS Air вернула Duty Free торговлю спустя два с половиной года.

Перевозчик считает, что беспошлинная покупка в самолете — это показатель высокого качества обслуживания.