В обоих случаях ссылаются на п. 92 правил перевозок, согласно правилам перевозчика, неиспользованные места, не занятые другими пассажирами, подлежат оплате по полному тарифу. Если после начала поездки обнаруживаются свободные места, приобретенные по детскому тарифу, сотрудники поездной бригады попросят пассажиров доплатить разницу до взрослого тарифа, действующего на момент посадки. Если пассажир не согласен, эти места будут возвращены в продажу.
В данном случае правила возврата денежных средств аналогичны правилам возврата при опоздании на поезд. Мы готовы вернуть сумму, за вычетом стоимости плацкартного места. Однако, заявление на возврат принимается исключительно в течение 12 часов в билетной кассе на станции отправления пассажира».
По словам представителей СММ РЖД, в ответ на вопросы пассажиров, возможность пересадки ребенка по ходу поездки не предусмотрена. Пересадка на другой пункт по маршруту, указанному в билете, разрешена только для всех пассажиров, имеющих детский билет и включенных в одно бронирование.
жаловаться на новое правило в поездах.