В среднем пользователь интернета тратит на социальные сети 2 часа 24 минуты ежедневно. За год это составляет 876 часов, или 36,5 дня из 365. Такой вывод был сделан аналитической платформой DataReportal после опроса интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет о пользовании социальными сетями.

В странах с развивающейся экономикой растет популярность социальных сетей.

Только 14,3 процента населения Нигерии Жители этой страны активно пользуются социальными сетями, проводя в них в среднем 238 минут в день — 3 часа 58 минут.

Интернет-пользователи в Гане Утратили не так много времени: ежедневно пользуются соцсетями по 235 минут, что равно 3 часам 55 минутам.

Бразилия Страну занимают третье место в списке по времени, проводимому в интернете ежедневно: 224 минуты (3 часа 44 минуты). Тем не менее, страна лидирует по количеству используемых регулярно платформ социальных сетей — жители страны взаимодействуют с 8,1 социальными сетями ежемесячно.

Далее следуют Филиппины и КенияЛюди в среднем проводят по социальным сетям по 216 и 215 минут ежедневно.

Жители Японии посвящают онлайн-общениям всего 50 минут – наименьшее время среди всех. Соседи по … Южной Корее Предпочитают оффлайн-формат, проводя максимум 66 минут онлайн. В Японии и Южной Корее популярность социальных сетей снижается из-за старения населения.

Основная цель большинства пользователей — общение с друзьями и семьёй, для чего почти половина, или 48,2%, пользуется платформами ежедневно. Также многие стремятся заполнить свободное время — это признаётся 36,8% респондентов. Ещё 34,5% используют социальные сети для получения новостей.