Фото Granada Luxury Belek

Бату Дарчия, представитель отдела маркетинга турецкого отеля Granada Luxury Belek, назвала сообщения в социальных сетях о недогреве бассейнов в отеле дезинформацией.

Турагент опубликовал пост, ссылаясь на туристов, приехавших накануне вечером в гостиничный комплекс. После ужина гости протестировали воду в бассейне и сочли её слишком холодной. Предположили, что подогрев не включают из-за ротавирусной инфекции.

Менеджер гостиницы был возмущен тем, что турагент опубликовал в социальных сетях неверные сведения, не удостоверившись в их достоверности, и не связался с отделом маркетинга отеля.

С 1 ноября отель Granada Luxury Belek перейдет на зимнюю концепцию. Аквапарк будет закрыт до следующего лета, но некоторые бассейны с подогревом и спа-центр останутся открыты для гостей.