Туристы забронировали отель Siyam World Maldives 5* через турагента и купили билеты самостоятельно. В Шереметьево получили посадочные только до Дохи, а в аэропорту Катара сотрудник авиакомпании сообщил о автоматической отправке багажа в Мале. Прибыв на Мальдивы, россиянин обнаружил, что чемоданов на багажной ленте не оказалось. По его словам, с такой проблемой столкнулись многие пассажиры, летевшие на острова через Доху.

Турист рассказал, что четыре дня провел без одежды, обуви, кремов и лекарств вместе с двумя детьми. В отеле предложили набор вещей для подобных ситуаций, но неизвестного размера и чистоты. В единственном магазине острова они в итоге купили майки, плавки, солнцезащитные средства – на 600 долларов.

Лекарства пришлось запрашивать у земляков: «Дети получили ожоги. Аптек в понятии настоящей нет, только кабинет врача – один прием стоит сорок долларов. Пришлось просить милостыню – это не особо приятное занятие при стоимости жилья под миллион рублей».

Турист заявляет, что писал в Qatar Airways, а также в аэропорты Мале и Дохе. В авиакомпании ответили, что чемоданы найдены в Катаре и отправятся ближайшим рейсом 24 июня. Позже сообщили, что багаж получен в Мале и передан представителю отеля. Однако сегодня, 27 июня, сотрудники гостиницы уточнили, что его нет в аэропорту.

Юрист сети “Розовый слон” Мария Чапиковская посоветовала руководствоваться правилами авиакомпании. Нужно сохранять все чеки и переписку с перевозчиком, обратившись через сайт. Юрист также отметила спорность покупок на 600 долларов из-за дискуссионности списка необходимых вещей.