Фото: www.sunfirebeachhotel.com

Туристы — женщина с двумя детьми, одному из которых три года, приехали на отдых 22-го числа из Санкт-Петербурга. «Сначала кормили обещаниями, что включат воду через час, и так весь день. Даже туалет не смыть. Не говоря уже о том, чтобы искупать ребенка», — написала туристка своему турагенту. Из разговора с другими постояльцами она узнала, что горячей воды в отеле нет уже неделю.

Гостья также указала на тараканов в номере и неудовлетворительное питание: «Еды мало, хватает, но для отеля 4* не подходит даже по стандартам Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С таким же успехом отдыхали бы мы в Краснодаре с туалетом на улице из дерева».

Гостиница предложила переместиться на другой этаж, но туристка отказалась, поскольку новый номер был меньше, а горячей воды в нём не оказалось. Сменить гостиницу она не желала: гид предлагал доплатить.

В туроператорской компании подтвердили апгрейд номера для туристов: вместо стандартного разместили в двухкомнатном «family». По жалобам на перебои с водой гостям предложили вернуться к первоначальному бронированию, но от предложения отказались. Проблему с водой обещают устранить и провести санобработку номера.

Вечером 25 мая вода появилась, но только холодная, сказала туристка. По её словам, гости отеля до сих пор не имеют горячей воды в своих номерах.

Юрист Игорь Косицын считает, что требовать доплату от туристов в такой ситуации нельзя, поскольку условия проживания не подходят для отдыха. В случае застоя переговоров и невозможности решения проблемы туристы могут переселиться в предлагаемый отель, сохранив документ о доплате. По возвращении к претензионно-судебному порядку можно требовать компенсацию у туроператора.

Игорь Косицын сообщил о обращениях от нескольких турагентов касательно недостатка воды в отеле Sun Fire Beach.