
Туристы из Тюмени, вернувшись из отпуска в Анталии, обратились в суд к организатору поездки. Гости предъявляют ему претензии из-за плохого обслуживания в отеле и случаев отравления продуктами питания.
Согласно материалам делаИстец и его подруга купили путевку в Анталью у туроператора ООО «Р-Туризм» с проживанием в пятизвездочной гостинице. Перед вылетом туристы получили уведомление от компании: заселиться в выбранный ранее отель будет невозможно. Компания предложила им выбор: тур в другую «пятерку» или аннуляцию бронирования с возвратом оплаты.
Истец согласился на замену, потому что не мог сменить даты отдыха и желал отправиться в поездку. Однако после приезда в Турцию понял, что сервис не соответствует заявленным пяти звездам.
В частности, претензии предъявили из-за антисанитарных условий размещения: плохая уборка и насекомые в номере, однообразное, скудное и некачественное питание; в фитнес-зале отеля неисправные тренажеры.
Турист рассказал, что ему с попутчицей стало плохо из-за некачественной еды во время отпуска. Врачи клиники Syedra поставили им диагноз «острый гастроэнтерит».
Мужчина пояснил, что сразу после размещения попросил гида обмена на отель с лучшим обслуживанием. В итоге россиян перевели в другое место за день до возвращения домой.
Прибыв турист предъявил претензию туроператору и обратился в Роспотребнадзор с заявлением, а также подал иск. Судья удовлетворил требования частично, обязав компанию выплатить средства из-за снижения стоимости услуг (60 тыс. руб.), компенсацию морального вреда (20 тыс. руб.), неустойку за нарушение сроков рассмотрения претензии (127 тыс. руб.) и штраф (50% от суммы требований – 103 тыс. руб.). В итоге около 310 тыс. руб. Решение суда первой инстанции не обжаловано, вступило в законную силу.