В сфере пассажирских авиаперевозок время от времени обсуждают необходимость агентств по продаже билетов: некоторые считают, что авиакомпании могли бы этим заняться напрямую, без посредников.

Эксперты из сферы авиации заявили… хакерская атака

Ещё один эксперт выделяет: пассажиров чаще беспокоит не столько возврат денег за отмененный рейс, сколько быстрый поиск альтернативного варианта для достижения пункта назначения. Авиакомпании могут предложить только свои рейсы, в то время как агенты, сотрудничающие с разными перевозчиками, имеют более широкий выбор.

Согласно данным статистики, российские авиакомпании реализуют около половины билетов самостоятельно и через посредников. Некоторые компании стремятся увеличить прямые продажи, однако специалисты считают, что такая стратегия может быть не самой эффективной.

Ранее мы писали Особенности возмещения расходов за отмененный рейс при приобретении авиабилетов.