Фото: «Визант Груп»

Сегодня стартовала двадцатая выставка «Интурмаркет», впервые проходящая не в Москве, где последней столичной площадкой был «Экспоцентр», а в Нижнем Новгороде, в комплексе «Нижегородская ярмарка».

Участники отмечают преимущества нового места: большое пространство для комфортного перемещения между стендами и встречами с коллегами. Организация на высоком уровне, переезд в другой город придал мероприятию свежий вид.

Переезд не обошёлся без последствий: на «Интурмаркете» с выставками выступают 720 организаций – туристические офисы, гостиницы, музеи и туркомпании. Это на 40 меньше, чем годом ранее. Количество представленных регионов РФ – 68 – организаторам «Интурмаркета» удалось оставить прежним. Заявлены гости из дружественных стран, но их количество и подробности не указаны. В каталоге выставки редакция нашла несколько компаний из Беларуси.

Участник сообщил, что транспортная сеть России организована таким образом, что все дороги ведут в столицу. Из-за этого жителям некоторых регионов, например Сибири и Дальнего Востока, проще и дешевле долететь до Москвы, чем добраться до Нижнего Новгорода. «В этот раз сам не поехал, отправили только одного сотрудника», – сказал другой наш собеседник, руководитель офиса по туризму из Сибири.

Доехавшие остались довольны. В первый день посетителей было много, случайных людей собеседники не заметили. «Выставка отличается большой долей целевой аудитории B2B и отсутствием халявщиков-”пылесосов”», – сказал Илья Кычанов, директор группы компаний «Турист» (Ижевск).

Самый большой интерес вызвали стенды Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и экспозиция “Расцветай, Крым!”, – сообщила руководитель отдела продаж гостиничного оператора УК «Визант Груп» Виктория Падалка. Утром крымский стенд посетил министр экономического развития Максим Решетников.

Стенд подмосковной Коломны привлек многих посетителей. Сотрудницы работали в русских костюмах, предлагая пастилу и игрушки из ваты. Местные сувениры и продукты можно было купить также на других стендах: крымский – стики с лечебной грязью, Владимирской области – украшения из кожи.

отказывались от стендов На выставке «Интурмаркет» часть участников не смогли полноценно презентовать свою продукцию из-за того, что выделенные бюджеты ушли на организацию павильона на ВДНХ и его обслуживание.