В сфере туризма наблюдается снижение спроса на летние туры по сравнению с началом года.

В сравнении с началом года динамика ухудшилась по причине изменения структуры продаж: увеличивается доля ранних бронирований, а покупок «в последний момент» соответственно уменьшается. Зимой и весной турагенты частично выполнили объемы, которые раньше давали им май и июнь. Индекс тревожности в обществе снижается, люди смелее планируют отдых на перспективу. обращали внимание Тренд, обсуждавшийся на агентском конгрессе РСТ 20 марта, подтверждается в течение летнего сезона.

Руководители сетей турагентств отмечают разную динамику бронирований у разных компаний. В выигрыше «новые» турагенты, активные в соцсетях, создающие сообщества и выступая лидерами мнений. Один из таких агентов недавно сообщил в своем Telegram-канале с 4,5 тыс. подписчиков о нехватке сотрудников для обработки всех заявок. Успешны также компании, работающие с премиальной клиентурой и предлагающие консьерж-сервис и дополнительные услуги. Сложнее конкурировать компаниям, действующим по старинке и предлагающим «цену, а не ценность». Такие компании испытывают трудности в соперничестве со сервисами с кешбэком.

Ранее мы писалиТуристам, скорее всего, не стоит ожидать снижения стоимости туров в Турцию вследствие ослабления лиры.