Две путешественницы с билетами не смогли сесть в самолет из-за ошибки в тесте на COVID-19.

Джесси и ее сестра Энджи Карр в 22 и 23 года соответственно собирались вылететь из Австралии на Бали к отцу, с которым не виделись несколько месяцев.
В соответствии с санитарными нормами перед поездкой в Индонезию необходимо сдать тест на COVID-19 не позднее чем за 48 часов до отлёта.
Вышло так, что сестры предоставили анализы раньше положенного срока — срок действия результатов истек за два часа до регистрации. Сдали тест за 50 часов и получили результаты за 40 часов до вылета. Не было четких разъяснений, какой именно тест нужно сдать в течение последних 48 часов, мы поняли… Данный отрезок времени охватывает получение сертификата. ».
Авиакомпания сообщила, что всем пассажирам необходимо предъявить отрицательный результат теста PCR, полученный не более чем за 48 часов до вылета.
Возможно было выполнить дополнительный тест в аэропорту, однако результат был бы готов только через полтора часа, что оказалось недостаточно для оставшегося времени до вылета.
Сёстрам удалось перенести рейс на несколько дней позже, но все оставшиеся деньги ушли на новые тесты, гостиницу в аэропорту и такси, из-за чего они потеряли почти 700 австралийских долларов. Проживание на Бали уже было оплачено и соответственно пропало зря, а это 70 долларов за ночь.
Изменив формулировки сообщений, авиакомпания после этого случая стремилась устранить недопонимание и яснее сформулировать правила проведения тестов.
В прошлом году британской паре запретили летать рейсами EasyJet, поскольку оказалось, что их тесты были сделаны за 40 минут до разрешенного времени.
Рекорд установили во время перелёта в Хорватию. Сотрудники авиакомпании сообщили семье: «Ваши тесты истекли 15 минут назад».
Возможно, причина кроется в политике лоукостеров, которые публикуют самые выгодные цены каждый день?