Пассажир S7 Airlines, летевший из Москвы в Стамбул, по требованию авиакомпании сдал ручную кладь в багаж. В турецком аэропорту ему предстояла пересадка, но опоздание на следующий рейс произошло из-за ожидания своих вещей.
пишет


Путешественник, обладатель статуса Platinum программы лояльности перевозчика, рассказал, что его привезли к самолету отдельным транспортом одним из последних. У него было место Space+ у аварийного выхода, поэтому разместить ручную кладь под креслом не удалось. Верхние полки уже были заняты сумками и чемоданами других пассажиров.


Предложили единственный выход: сдать ручную кладь в багаж. В сумке было электронное оборудование – ноутбук, iPad и два пауэрбанка. Турист сообщил экипажу о том, что выбрал именно этот тариф, так как пересадка в Стамбуле минимальна. Но пассажира не убедили, и пришлось согласиться с условиями S7.


Прибыв в Турцию, турист направился к ленте получения багажа. Ожидание сумки заняло 30 минут и помешало ему успеть на следующий рейс. Клиент пожаловался авиакомпании на низкий уровень сервиса и недостаточный контроль за объёмом ручной клади при регистрации. По его словам, перевозчик часто допускает превышение пассажирами норм провоза ручной клади, из-за чего места на багажных полках в салоне самолета не хватает.