Рейс «Аэрофлота» из Дубая в Москву, совершивший вынужденную посадку в Казани из-за закрытия Шереметьево, столкнулся с новыми трудностями. Пассажиры сообщают, что авиакомпания отказалась предоставить им гостиницы и оставила людей в зале ожидания без еды и воды.
По утверждению туриста, пассажиров не доставили в отель, хотя перевозчик обещал комфортное размещение.
Сообщили о том, что мест в гостиницах нет. Не предложили расселения, питания или какой-либо информации. Только сообщили о возможности вылета в Москву в 14:05. Многие пассажиры, не дождавшись, уехали из аэропорта за свой счёт. рассказал
Ночью по пути обратно в Москву командир воздушного судна сообщил о необходимости дозаправки в Казани из-за введения плана «Ковер» в Шереметьево. Самолет сел около часа ночи, затем два часа стоял на стоянке.
Пассажир отметил: «Вначале пилот сообщил о размещении в гостинице на неопределённый срок, но организация этого так и не состоялась».
К моменту выхода статьи «Аэрофлот» никак не отреагировал на сложившуюся ситуацию. Законом предусмотрено, что в случае длительной задержки рейса перевозчик обязан предоставить пассажирам питание и жилье.