Американские авиаперевозчики внесли изменения в правила обслуживания пассажиров под давлением Белого дома. Перемены направлены на защиту прав покупателей после летних перелетов, запомнившихся отменными и задержаниями рейсов.

Американские Авиакомпании,Delta Air Lines, United Airlines, JetBlue и Southwest изменили правила обслуживания клиентов на прошлой неделе.

Изменения касаются преимущественно случаев, когда пассажирам полагается ваучер на питание и проживание в гостинице при отмененном или задержанном рейсе.

United Теперь авиакомпания предоставляет ваучеры на питание для рейсов, задержавшихся более трех часов, ранее этот порог был равен четырём часам.

Авиакомпания определила политику предоставления ваучеров на проживание в случае непредвиденных ночёвок из-за отмены рейса. При невозможности размещения в партнерских гостиницах компания гарантирует возврат до 200 долларов за ночь при предъявлении пассажиром квитанции Службе поддержки.

«Delta Air Lines» заявила о готовности предоставлять пассажирам полное и своевременное возмещение в необходимых случаях. С 2020 года «Дельта» вернула клиентам более 6 миллиардов долларов, из которых двадцать процентов пришлись на 2022 год. С начала 2021 года перевозчик принял на работу 20 тысяч новых сотрудников.

American AirlinesЕсли рейс отменят по причинам, не зависящим от авиакомпании, пассажирам обеспечат проживание в отеле, а также оплатят трансфер туда и обратно.

SouthwestАвиакомпания предоставит пассажирам ваучеры в случае отмены рейса по своей вине, но только после индивидуального заявления каждого путешественника.

Министерство транспорта США обещает ввести онлайн-мониторинг, дающий пассажирам возможность следить за соблюдением своих прав как потребителей и сравнивать их с данными каждой авиакомпании.

С начала июня американские авиаперевозчики отменили более 45 тысяч рейсов. 38 генеральных прокуроров штатов направили в Конгресс письмо с просьбой о расширении полномочий для возбуждения судебных исков против авиакомпаний, которые систематически не выполняют обязанности перед клиентами.