После того как в Турции начала работать Компания Яндекс Go отмечает усиление конкуренции в сфере индивидуальных трансферов. Туристы всё внимательнее подходят к выбору транспортной услуги для путешествия между аэропортом и отелем. .
Стоимость поездок из аэропорта в отель и обратно в Турции часто ниже, чем у Яндекс Go, «Киви такси» и местных сервисов. Поездка из аэропорта Антальи до Белека через «Островок» стоит около 4 тыс. руб. (40 евро). У туроператоров индивидуальный трансфер обычно дороже, иногда в два раза.
В редакции сравнили стоимость дороги из аэропорта в Кемер. «Киви такси» довезет в отель за 3800 руб., одна из местных транспортных компаний – за 55 евро (4900 руб.), Яндекс Go – за 3700 руб.
Сервис Яндекса в Анталье не всегда работает исправно. Некоторым пользователям удалось узнать стоимость поездки, но вызвать такси не получилось. Клиентам доступен только тариф «эконом». Машин побольше нет в наличии. Если отдыхающие приехали большой семьей с багажом, такой вариант может быть неудобным. Возможны и другие неприятности. Один турагент рассказал, что заказал такси из Бельдиби в центр Антальи с оплатой картой. Сразу же с его счета сняли 3000 рублей. Приехав на место, водитель сообщил о неполучении денег и принял наличные. Возврат на карту пришёл только через несколько дней.
В Fun&Sun в Турции сотрудничают с «Киви такси», предлагая туристам услуги по доступным ценам с выбором машин различного типа, от купе до автобуса вместимостью 15 человек. Прибывшим встречают с именной табличкой и ожидают в течение 90 минут после указанного времени бронирования.
Директор по продажам OneTouch & Travel Иван Бубляев сообщил, что компания нашла партнеров, предлагающих услуги трансфера по привлекательным ценам. Так, например, поездка по маршруту аэропорт Анталья – Бельдиби стоит от 50 евро (4500 рублей).
Туристы иногда отдают предпочтение трансферу от представителя туроператора. Машины комфортны, с кондиционером и водой, водители проверены, в аэропорту встречают с табличкой, нареканий нет. Кроме того, индивидуальный трансфер от туркомпании обычно выбирают клиенты, не владеющие иностранным языком, потому что таксисты часто не говорят по-русски, – сказал директор турагентства “Ингостур Центр” Александр Казин. Есть еще масса важных деталей: оплата поездки картой российского банка, заказ заранее, а не по прилете.
выявили тенденции развития турбизнеса на ближайшие годы, обсудили последствия Изменение основного понятия туристской отрасли «турпродукт»… возможность сделать топливные сборы «комиссионными».