Авиакомпания Каthay Пасифик начинает набор бортпроводников из материкового Китая с целью улучшить комфорт полета для пассажиров, говорящих по-китайски.

Cathay Pacific получила негативные отзывы из-за недостаточного уровня обслуживания пассажиров из материкового Китая, говорящих по-мандарински. В основном бортпроводники, работающие в Гонконге, владеют кантонским и английским языками, но не мандаринским.

В прошлом месяце ситуация ухудшилась после того, как пассажир рейса Чэнду ― Гонконг на китайском языке записал, как стюардесса Cathay Pacific унижала пассажиров из Китая из-за их владения английским языком.

В опубликованном видео показан момент, когда член экипажа смеётся над пассажиром, который попросил одеяло, но назвал его «ковром». Стюардесса сообщает пассажиру, что одеяло получить невозможно при использовании неправильного слова, но предложила ему лечь на пол, покрытый ковровым покрытием.

«С ростом числа пассажиров, говорящих на путунхуа, после пандемии, мы всегда хотели принять бортпроводников из материкового Китая. Начнем набор с июля», — рассказал об этом генеральный директор Cathay Pacific Рональд Лэм.

Путунхуа – язык, являющийся официальным в Китае. Это разновидность мандаринского языка, которое именуют «официальным китайским». Основой служит пекинский диалект мандаринского языка.

Сотрудников компании уверили, что большая часть бортпроводников сохранится из Гонконга, несмотря на то что известно о многолетней практике компании по найму международных сотрудников.

Перед пандемией у авиакомпании Cathay Pacific были базы международных экипажей в разных странах, таких как Соединенные Штаты, Великобритания, Канада и Таиланд.

Бортпроводники авиакомпании Cathay Pacific через профсоюз заявили, что инцидент с дискриминацией прошлого месяца вызван низкой заработной платой и плохим моральным духом, и выразили «глубокое сожаление» по этому поводу.

Компания Cathay проведет дополнительную подготовку сотрудников службы безопасности полета с июля.