Авиакомпания Cathay Pacific лишила работы группы бортпроводников, которые якобы высмеивали пассажиров рейса из Чэнду в Гонконг из-за их плохого владения английским языком.

В популярной китайской соцсети распространилось видео, где стюардесса отказывается дать пассажиру одеяло, если тот не произнесёт его по-английски правильно. Пассажир ошибся и назвал одеяло ковром.
Без знания английского слова для «одеяла» получить его будет сложно.
Экипаж между собой смеялся и пересказывал друг другу эмоциональные высказывания, вроде: «Они даже названия вещей назвать нормально не могут!».
Член экипажа предложил просто лечь на пол, если нужно что-то вроде ковра, а не одеяла.
Путешественники из материкового Китая, летающие в Гонконг, часто разговаривают на северокитайском или путунхуа, а вот в Гонконге преобладают кантонский и английский языки.
Авиакомпания оперативно отстранила от работы бортпроводников, замешанных в инциденте, до завершения внутреннего расследования. Представитель компании подчеркнул, что любое нарушение политики и кодекса поведения после подтверждения будет рассматриваться строго.
Авиакомпания Cathay Pacific связалась с пассажирами, чтобы выяснить подробности ситуации, и обещает провести тщательное расследование. В заявлении также выражены искренние сожаления о пережитом неудобстве.
Для Cathay Pacific материковый Китай всё ещё остаётся крайне значимым рынком, однако опасения по поводу дискриминации негативно сказываются на восприятии компании туристами из этой части страны.