Авиакомпания Cathay Pacific уволила группу бортпроводников за насмешки над пассажирами рейса из Чэнду в Гонконг, причиной чему послужило плохое владение английским языком.
В популярной китайской соцсети распространился видеоролик, где стюардесса требует от пассажира назвать одеяло правильно на английском языке, угрожая ему тем, что не получит его, если ошибется. Пассажир назвал одеяло ковром.
Не умеешь произнести «quilt» по-английски — quilt у тебя не будет.
В то же время члены экипажа смеялись друг с другом и не умолкали в эмоциональных репликах, вроде: «Даже названия вещей называют не как люди!».
Член экипажа предложил свернуться кавалером на полу вместо того чтобы использовать одеяло.
Большинство путешественников из материкового Китая, летящих в Гонконг, используют севернокитайский или путунхуа как родной язык, а вот в Гонконге наиболее распространены кантонский и английский.
В связи с возникшим шумом авиакомпания временно не допускает к работе бортпроводников, замешанных в происшествии, до завершения внутреннего расследования. Представитель компании отметил: «Любые действия или выражения, нарушающие нашу политику и кодекс поведения, при подтверждении будут тщательно проверены и оценены».
Авиакомпания Cathay Pacific связалась с пассажирами для получения информации о ситуации и примет меры к ее серьезному расследованию. Еще раз компания приносит свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Для Cathay Pacific материковый Китай остаётся ключевым рынком, но опасения о дискриминации вредит имиджу компании среди путешественников из материка.