Фото: travelandleisure.com

Минтранс сообщит о закреплении допустимой температуры в салоне самолета на уровне 20–25 °C при обновлении Федеральных авиационных правил в 2025 году.

В настоящее время действуют эти температурные нормы, указанные в соответствующем пункте СанПиНа. Поскольку характер их рекомендательный, представители Общероссийского профсоюза авиационных работников заявляют о том, что не всегда авиакомпаниями соблюдаются данные нормы.

Внесение поправок при переиздании правил Минтранса можно приветствовать. Также нужно уточнить, что комфортная для пассажиров температура должна поддерживаться не только во время полета, как указано в СанПиНе, но и при подготовке к взлёту, а также в период ожидания на борту. сказалСергей Леонов для «Известий» сообщил, что перепады температуры чаще всего происходят перед взлетом и посадкой. Перевозчики в свою очередь могут ссылаться на санитарные нормы, которые предписывают соблюдение температурного режима во время полета.

Обсуждение температуры внутри самолетов участилось после трагической ситуации в аэропорту Бангкока. В конце марта пассажиру рейса «Аэрофлота» SU 815, вылетавшего в Красноярск, стало плохо из-за жары на борту. Мужчина, страдавший аритмией, потерял сознание, затем впал в кому и… скончалсяВ больнице. Затем деятельность Ространснадзора и Росавиации. подготовилиАвиакомпаниям рекомендуется при планировании рейсов в жаркие страны учитывать погодные условия и применять только исправные самолёты без дефектов, влияющих на работу салона.