В Красноярске последние дни активно обсуждают возможность запуска аэроэкспресса до аэропорта. Обсуждение разгорелось по инициативе местных средств массовой информации и красноярского архитектора Антона Шаталова, который высказал мнение о необходимости такого проекта. транспорт Строительство дороги от города до аэропорта не запланировано в течение следующих десяти лет. Об этом вспомнят лишь после того, как количество пассажиров превысит десять миллионов человек. На данный момент в гавани обслуживается четыре миллиона человек.
Емельяново располагается в сорока километрах от краевого центра. Это значительное расстояние, и у многих путешествующих практически нет альтернатив для поездки в аэропорт. В настоящий момент это фактически такси, которое стоит не менее тысячи рублей в одну сторону. Существует автобус – 57 рейсов в день, – но им пользуются мало.
В основном девяносто процентов пассажиров едут в аэропорт на личных автомобилях. Такой подход считают нерациональным, неправильным и неэкологичным. Парковка же представляет трудности и обходится дорого, — полагают путешественники. озаботиться В осуществлении этого проекта лучше было бы сделать другое!
Пассажиры предлагают множество вариантов сделать проект более интересным для властей. Некоторые предлагают соединить аэроэкспресс с электричкой, которая будет полезна жителям населенных пунктов по пути следования. Другие предлагают проложить новую ветку по живописным местам и продавать не только билеты в аэропорт, но и экскурсии благодаря видовому маршруту.
перестал Пользование аэроэкспрессом снижается из-за открытой станции метро, которая привлекает больше пассажиров.