В Красноярске дискутируют о запуске аэроэкспресса до аэропорта. Об этом пишут местные СМИ и красноярский архитектор Антон Шаталов, который считает необходимым развитие рельсовой инфраструктуры. транспортДорога из города до аэропорта не будет создана в течение следующих десяти лет. Об этом вспомнят лишь при превышении пассажиропотока более чем на 10 миллионов человек. В настоящий момент через гавань проходит 4 миллиона пассажиров.

Емельяново расположено в сорока километрах от краевого центра. Расстояние велико, и у многих пассажиров фактически нет альтернатив для поездки в аэропорт. На данный момент это преимущественно такси, стоимость которого в одну сторону не опускается ниже тысячи рублей. Существует автобус с пятьюдесятью семью рейсами в день, но им пользуются немногие.

В основном 90 процентов путешественников едут в аэропорт на личных автомобилях. Такой способ передвижения считается нерациональным, неправильным и вредным для окружающей среды. Зачастую также сложно и дорого найти парковочное место – таково мнение туристов. Множество из них полагают, что властям следует озаботитьсяБлагодаря реализации этого проекта будет лучше, чем строительство метро!

Пассажиры делятся множеством идей, как сделать проект интереснее властям: кто-то советует соединить аэроэкспресс с электричкой для удобства жителей населённых пунктов по пути следования, а кто-то – проложить новую ветку через живописные места и предлагать не только билеты в аэропорт, но и экскурсии.

пересталВоспользоваться аэроэкспрессом стало невыгодно из-за открытой станции метро, которая привлекает больше пассажиров.