
Авиакомпания Red Wings сообщила о готовности предоставитьВ качестве компенсации за задержки рейсов с 12 по 14 августа туристам предлагают бесплатные билеты. В эти дни из-за сложностей с флотом перевозчика вылеты откладывались на сутки. на двое.
Несмотря на это, клиенты остались недовольны. В компании готовы выдать сертификаты только пассажирам шести рейсов между Кольцово и Антальей. Но из-за поломок пострадали и люди, находившиеся в подмосковном аэропорту в те же даты: «А как с теми, кто 15 августа должен был вылететь из Жуковского на рейсе WZ-3025 в 8 утра, но вместо этого отправился почти через сутки – 16 августа в 6 утра? Где мой сертификат? Кто мне отель компенсирует на семью стоимостью 22 тыс. руб. за сутки?» – пишут в соцсетях авиакомпании.
Недовольство испытывают и те, кто провел в аэропорту меньше суток, но также потерял время: «Даже извинений за 8-часовое ожидание не принесли. Из-за этого у людей сгорели стыковочные рейсы, а у кого-то день отпуска». На такие заявления – которые встречаются нередко – авиакомпания в своих соцсетях не реагирует.
Согласно концепции Red Wings, сертификат действует год и применим к любому маршруту авиакомпании. Именной ваучер может быть реализован только владельцем.
график.