
В начале 2020 года Вячеслав С. приобрел у ООО «Интерлинк. Транспортное агентство» круиз из Санкт-Петербурга в Лондон на период с 11 по 18 апреля того же года, оплатив полную стоимость – 137 тысяч рублей. Из-за пандемии коронавируса и закрытия границ поездка не состоялась. Туркомпания равноценный турпродукт не предложила. В октябре турист потребовал расторжения договора и возврата денег, но ответа не получил и обратился в суд.
Суд установил, что в договоре с Вячеславом С. о реализации тура отсутствует информация о туроператоре. В связи с этим суд решил, что ущерб туристу подлежит возмещению отвечающим за реализацию тура – агентством «Интерлинк. Транспортное агентство». К выплате причитается 214 тысяч рублей: стоимость несостоявшегося тура, компенсация морального вреда и штраф. Получить деньги по исполнительному листу не удалось — у «Интерлинка» нет средств на счете и имущества на балансе.
Страница «Интерлинка» во ВКонтакте продолжает анонсировать туры и круизы. К 27 августа компания оставалась в Едином федеральном реестре турагентов, с 27 партнёрами — туроператорами.
Ранее мы писалиТурист не получил компенсации за отмененный в 2020 году из-за пандемических ограничений тур в Тунис, даже после победы в суде.