
Жители Москвы и гости города, прибывшие на новогодние каникулы, выражают недовольство в социальных сетях: платёжное оформление билетов на каток ВДНХ, одно из самых популярныхОтдых в местах отдыха выдержал проверку на прочность нервов.
Сайт не загружается полностью. Телефон техподдержки не отвечает. Отзывчивость к людям отсутствует. Невозможно купить билеты уже несколько дней. После многочисленных попыток чудом удалось зарезервировать 3 штуки, но к моменту оплаты билеты исчезли из корзины. Нет слов описать разочарование, поедем кататься в другое место – пишут в комментариях на странице катка во «ВКонтакте».

С 2 по 4 января билеты не продавались. Только после множества попыток удалось купить два взрослых и один детский билет на сеанс 5 января в 10 утра, причем самые дорогие – со входом на каток через павильон № 3 «Комфорт».

Поскольку имелся только эксперимент, завершали процедуру покупки мы не стали. Отзывы в социальных сетях свидетельствуют о сложностях и на последующих этапах бронирования: билеты не поступают на почту, информация не отображается в личном кабинете и так далее.
Некоторые из тех, кто пытались приобрести билеты в кассах ВДНХ в день проведения мероприятия, пишут о проблемах: «Больше часа простояли в очереди, но всё напрасно. На вечерний сеанс не попали».
От отдыхающих, которые смогли в новогодние праздники побывать на катке, поступает много положительных отзывов: «Светло, ярко, красиво!», «Продуманы места для отдыха», «Просторно, комфортное катание», «Удобный фудкорт с множеством напитков и вкусной едой». Некоторые замечают, что чистить лед от снега желательно чаще. Автомобилисты сетуют на дороговизну парковки.
Ранее мы писалиКупить билеты на спектакль «Щелкунчик» в Большом театре к Новому году – непростая задача.