Новая задержка первого круизного лайнера увеличена временной пробель до 31 месяца, несмотря на недавние заявления о его скором запуске.

В Ritz-Carlton сообщили о седьмом переносе начала работы первого круизного лайнера. Evrima на 298 пассажиров.

Компания утверждает, что забастовка работников металлургической отрасли в испанской области Кантабрия остановила строительство корабля.

Корабль почти готов на верфи Astander в Сантандере, городке на побережье Кантабрии, Испания.

Достигнув заметных успехов в проекте Evrima и проведя ряд удачных ходовых испытаний, коллектив Ritz-Carlton Yacht Collection огорчен возникшими проблемами, не зависящими от их контроля.

В заявлении сообщается о переносе премьеры Evrima компанией. на 31 августаЗапуск произошёл с опозданием почти на четыре недели по сравнению с первоначальными планами, вследствие чего произошло уже четвёртое отсрочка запуска.

В заявлении указано, что рабочие верфи Astander и её подрядчики не участвуют в забастовке металлургов в регионе Кантабрия. Тем не менее, протестующие часто собираются у ворот верфи, из-за чего затрудняется безопасный доступ рабочих и подрядчиков к объектам.

Задержки Evrima продолжаются уже три года и Ritz-Carlton приводит сбои работы из-за забастовок металлургов как последнее оправдание.

Отправка судна в круиз с пассажирами изначально планировалась на февраль 2020 года. Проблемы на Hijos de J. Barreras — верфи в испанском Виго, где строилась Evrima, привели к двум задержкам в ее постройке и отдвинули срок поставки на 14 месяцев.

Вследствие пандемии COVID-19 произошли ещё четыре задержки, объявленные в 2021 и начале 2022 года, из-за которых премьеру перенесли на 16 месяцев.

Задержка строительства завершилась последним заявлением. Отклонение от графика на 31 месяц – беспрецедентное событие в истории судостроения для круизов.

Стоит признать, что проблемы с поставками и нехваткой персонала, возникшие из-за пандемии COVID-19, привели к задержкам ряда судов, заказанных другими компаниями. В большинстве случаев отставание от графика составляло несколько недель.

Большинство крупных круизных линий, заказывающих новые суда, обращаются к известным производителям, таким как немецкая Meyer Werft и итальянская Fincantieri.

В марте Ritz-Carlton Yacht Collection объявила о строительстве двух судов после Evrima на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, Франция. Новые суда будут больше Evrimy, эксплуатация запланирована на 2024 и 2025 годы соответственно.

Дебют Evrima состоится 31 августа, если это случится, — десятидневное путешествие из Афин в Венецию с посещением Парга, Корфу (Греция), Дубровника, Корчулы и Ровине (Хорватия) и Копер (Словения).

Яхта Evrima – роскошное судно с просторными каютами, стильным спа-салоном, многочисленными местами для принятия солнечных ванн на палубе и пятью отдельными ресторанами. Среди них есть ресторан по меню, спроектированный Свеном Эльверфельдом – шеф-поваром трехзвездочного ресторана Aqua в отеле Ritz-Carlton в немецком Вольфсбурге.