Через почти 140 лет после появления первых роскошных составов Orient Express, изменявшего железнодорожное сообщение, «Восточный экспресс» анонсирует возрождение легенды в новом и необычном виде.

Под эгидой крупнейшего международного гостиничного оператора Accor Orient Express и архитектор Максим д’Анжак взялись за важное историческое задание: возродить легенду, придав новому интерпретации декора. Nostalgie-Istanbul-Orient-ExpressК Олимпиаде 2024 года в Париже вагоны, созданные при участии лучших французских мастеров, вернут изысканность «Восточного экспресса».
Современная интерпретация роскоши и исключительного комфорта – ключевой момент концепции оформления 17 оригинальных вагонов Orient Express 1920-1930-х годов с неповторимым декором. Этот состав, ранее известный как Nostalgie-Istanbul-Orient-Express, появился в начале 1980-х годов благодаря швейцарскому туроператору и бизнесмену Альберту Глатту. Поезд курсировал между Цюрихом и Стамбулом. Под названием Extrême-Orient-Express поезд совершил самое длинное путешествие в истории между Парижем и Токио, а затем неожиданно исчез.
В 2015 году Артур Меттетал, исследователь, изучающий историю промышленности, провел всемирную инвентаризацию «Восточного экспресса». Во время исследований выяснилось, что знаменитые вагоны, включая интерьеры, удивительно хорошо сохранились. После двух лет переговоров состав из 17 вагонов — 12 спальных, 1 ресторан, 3 лаунжа и 1 вспомогательный — был продан компании Orient Express. Теперь состав вернулся во Францию.
Архитектор Максим д’Анжак подчеркнул: возрождение «Восточного экспресса» — это прежде всего технологическая задача, хотя проект задумывался как произведение искусства. От гаек с фирменным знаком Orient Express до инновационных люксов – точное следование деталям позволит путешественникам пережить его великолепие заново. Будет это уникальное путешествие на поезде, воплощенное в современном видении комфорта и исключительной роскоши.