Unsplash

Туристы, выбирающие Турцию для отдыха летом, скорее всего, не увидят снижения цен на путевки перед стартом пик-сезона. поделился Директор туроператора Space Travel Артур Мурадян разместил сообщение в своём Telegram-канале.

Специалист утверждает, что разговоры о снижении цен на туры в Турцию летом скорее напоминают желаемое, чем действительное. Высокая инфляция и ключевая ставка в Турции оказывали давление на ценообразование в отелях, а ослабление этих факторов теоретически может привести к корректировке тарифов. Однако спрос на отдых в Турции заметно превышает прошлогодние показатели, что также учитывается при формировании цен. Укрепившийся с начала года рубль (по отношению к доллару США почти на 13 рублей) оказывает дополнительное влияние на ситуацию. Ред.)

По мнению Артура Мурадяна, при существующей динамике продаж туроператорам не стоит снижать цену на туры. Если спрос сохранится на нынешнем уровне, наиболее популярные отели могут начать поднимать цены, особенно после завершения акций раннего бронирования в марте.

Руководители Space Travel согласны с выводами топ-менеджеров крупных туроператоров, где турецкое направление занимает основную часть летних продаж. «28 февраля завершился второй этап раннего бронирования, после чего был пересчет цен в сторону повышения. Ожидать удешевления популярного турецкого продукта не стоит. Тарифы будут расти, и существенно. Возможны лишь кратковременные акции на определенные гостиницы в отдельные даты начала сезона, например во второй половине мая – начале июня», – отмечает замгендиректора Anex Яна Муромова. «При этом можно смело говорить, что май уже загружен настолько, что демпинга не потребуется», – добавляет она. В Fun&Sun обращают внимание на то, что скидки турецких отельеров сейчас составляют до 30%, выгода в составе турпакета – до 15%. Более высоких дисконтов уже не будет, полагают в пресс-службе туроператора: «Туристам, планирующим отдых в популярных отелях на конкретные даты, затягивать с покупкой туров не стоит».

За последние два-три года стоимость отдыха за рубежом возросла до нового уровня. Путешествовать за границу теперь могут позволить себе более обеспеченные туристы. Этот тренд наблюдается даже на популярных ранее доступных направлениях, таких как Турция. Туроператоры, принимая во внимание сложившуюся ситуацию, уделяют больше внимания продаже премиального продукта: например, некоторые участники рынка организуют чартеры в Турцию с местами только бизнес-класса.