Lufthansa сообщила о сумме, которую она экономит на каждом пассажире благодаря отказу от бесплатного питания и напитков на внутренних и ближних рейсах.
В начале мая прошла ежегодная общая встреча акционеров Lufthansa, в которой приняли участие около 3 000 человек. Компания сообщила, что для снижения затрат пассажирам внутренних европейских рейсов теперь предлагается лишь небольшая бутылка воды и миниатюрный шоколадный батончик.
Акционер запросил информацию о затратах, связанных с ранее предлагаемым «Люфтганзой» бесплатным питанием, включавшим «треугольный сэндвич» и напитки, а также о сумме, которую удалось сократить благодаря текущей системе питания, при которой пассажиры могут приобретать продукты на борту».
Акционерам было сообщено, что прежняя бесплатная модель стоила 0,80 евро за пассажира, а новая – всего 0,33 евро, что обеспечивает экономию в 47 центов на одного клиента.
Сокращение расходов – это лишь один аспект, и Lufthansa также подчеркнула, что средний доход с каждого пассажира, приобретающего товары из бортового меню, составляет 8,65 евро.
В прошлом году доходы авиакомпании от продажи товаров на борту составили приблизительно 4,9 млн евро».
В 2021 году авиакомпания Lufthansa приняла решение об отмене бесплатного питания на рейсах небольшой и средней протяженности. Вместо этого пассажирам предлагается приобрести «Бортовые деликатесы» по цене от 5,50 евро на рейсах, продолжительность которых составляет один час и более.
На борту за кофе и чай просят 3 евро, а за безалкогольные напитки и пиво ― 3,50 евро.
Lufthansa объявила в четверг о намерении предлагать регулярные скидки на свежие продукты на вечерних рейсах в Мюнхен и Франкфурт, что позволит сократить объем отходов и увеличить продажи.