Немецкий перевозчик Lufthansa сообщила о сумме, которую компания экономит на каждом пассажире за счет исключения бесплатных блюд и напитков на коротких и средних рейсах.
В начале мая состоялось ежегодное общее собрание Lufthansa с участием 3000 акционеров. Авиакомпания призналась в сокращении расходов, предложив пассажирам внутриевропейских рейсов лишь небольшую бесплатную бутылку воды и ещё меньший шоколадный квадратик.
Акционер задался вопросом о стоимости обеспечения пассажирами «Люфтганзе» бесплатным питанием — треугольниками сэндвичей и напитками — и о возможной экономии при нынешнем формате «купи на борту».
Акционерам сообщили, что старая бесплатная модель обошлась в 0,80 евро за пассажира, а новая — всего в 0,33 евро, при этом экономия составляет 47 центов на клиента.
Сбережение расходов — лишь часть задачи, Lufthansa также подчеркнула, что средний доход от продажи бортовых товаров составляет 8,65 евро с каждого пассажира.
В прошлом году выручка от продажи товаров на борту составила около 4,9 млн евро.
Авиакомпания Lufthansa прекратила предоставлять бесплатное питание на рейсах малой и средней дальности начиная с 2021 года. На рейсах продолжительностью более часа появился ассортимент «Бортовые деликатесы» по цене от 5,50 евро.
Кофе и чай на борту самолета обойдутся в 3 евро, безалкогольные напитки и пиво — в 3,50 евро.
С целью сокращения отходов и повышения объемов продаж Lufthansa объявила в четверг о предоставлении постоянных скидок на свежие продукты на завершающихся вечерних рейсах в Мюнхен и Франкфурт.