Lufthansa повышает объём заказов на широкофюзеляжные самолёты у двух ведущих производителей. В новый контракт входят пятнадцать Airbus A350 обоих вариантов и ещё семь Boeing 787–9.

Lufthansa объявила об обновлении парка самолетов после презентации новой концепции салона Allegris в Берлине. Наблюдательный совет также продлил полномочия Карстена Шпора как генерального директора на еще пять лет.

Авиакомпания Lufthansa приняла решение о заключении контрактов на поставку новых воздушных судов.

5 Airbus A350-900;

10 Airbus A350-1000;

7 Boeing 787-9.

Сегодняшняя сделка оценивается примерно в 7,5 миллиарда долларов. Группа заявляет, что ведет переговоры об приобретении большего количества широкофюзеляжных самолетов в ближайшее время. Вероятнее всего, «Люфтганза» получит их у других авиакомпаний. Первый Boeing первоначально должен был поступить в Hainan Airlines, а затем в Vistara.

Группа ожидает поставок 108 дальнемагистральных самолетов по прошлым заказам, среди которых Airbus A350, Boeing 787 и Boeing 777X. Большая часть достанется самой Lufthansa, а остальные — другим перевозчикам группы.

Руководство Lufthansa заявляет, что основная цель текущего заказа заключается в… Обновление авиапарка вместо увеличения количества воздушных судов. Любители больших четырехмоторных самолетов получат печальную новость: в скором времени уйдут в историю Boeing 747–400, Airbus A340-300, а также Airbus A330-200, Boeing 767–300 и Boeing 777–200.

В начале пандемии перевозчик имел парк широкофюзеляжных самолетов, где четырехместные лайнеры составляли половину всего парка. Сейчас планируется сократить количество этих шести типов самолетов до менее чем 15% от общего числа в «среднесрочной перспективе».

Скорости исчезновения Boeing 747–8 маловероятны из-за относительно молодого возраста – в среднем менее десяти лет.

Интересный факт: Lufthansa не сообщала о выводе Airbus A380 из эксплуатации. Несмотря на то, что ранее перевозчик хотел отправить весь парк на пенсию, этим летом в небо должны вернуться три Superjumbo для перелетов в США.

Отсутствие Airbus A380 в отчётах возможно указывает на то, что компания признаёт этот тип самолётов фактически непригодным для эксплуатации.