Самолеты Boeing 747 авиакомпании Lufthansa полетом вернутся в Пальма-де-Майорку в апреле текущего года, чтобы удовлетворить повышенный спрос туристов. Рейсы на Boeing 747–400 запланированы на каждое воскресенье апреля.
На маршрутах малой протяженности Европы сейчас преобладают узкофюзеляжные самолеты, но есть и исключения. British Airways отправляет широкофюзеляжные самолеты во Франкфурт прежде всего для перевозки большого объема грузов. Пассажирский спрос может также привести к увеличению провозных емкостей, например, на рейсах Lufthansa на Boeing 747 в Майорку.
В следующем месяце Lufthansa осуществит четыре рейса Boeing 747 на Майорку: 2, 9, 16 и 23 апреля.
Рейс LH 1158 из Франкфурта в Пальму-де-Майорка вылетает в 12:30 и приземляется в 14:35. Продолжительность полёта составит всего 2 часа 5 минут — роскошь для столь мощного «зверя» с четырьмя двигателями, совершающего столь краткий перелет.
Рейс «Люфтганза» с номером LH 1159 отправится из Пальмы-де-Майорка обратно в Франкфурт. Вылет запланирован на 14:05, прилет – на 16:25. Время в пути составит 2 часа 20 минут.
Представители авиакомпании объяснили свой выбор: для удовлетворения большого спроса на билеты в Майорку перед Пасхой Lufthansa решила повторить прошлогодний опыт и четыре воскресенья подряд заменять Airbus A320 на Boeing 747. Благодаря этому будет перевезено больше пассажиров — на каждом рейсе плюс 150 человек.
В последние два года Lufthansa выполняла рейсы на Мальорку на четырехсалонных Boeing 747–8. В этом году планируется замена его на более старый трехсалонный Boeing 747–400 с 67 местами бизнес-класса, 32 местами премиум эконома и 272 местами эконом-класса.
Lufthansa по-прежнему реализует билеты только на бизнес- и экономический классы. Премиальный салон экономического класса доступен как платный апгрейд для пассажиров эконом-класса.
Бизнес-класс оснащен салоном как на нижней, так и на верхней палубе. Внизу рассадка 2-3-2, наверху 2+2.
Лuftthansa намерена презентовать новую версию бизнес-класса на больших самолётах уже в этом году, но пока пассажирам остаётся довольствоваться нынешней модификацией, где у некоторых нет прямого выхода в проход.
В ближайшем будущем современные двухдвигательные широкофюзеляжные самолеты будут заменить все устаревшие Boeing 747–400.