Самолеты Boeing 747 авиакомпании Lufthansa возвращаются в Пальму-де-Майорку в апреле, чтобы удовлетворить повышенный спрос туристов. Рейсы на Boeing 747–400 запланированы каждую неделю в воскресенье.

В последнее время на коротких маршрутах в Европе преобладают узкофюзеляжные самолеты. British Airways же отправляет широкофюзеляжные самолеты во Франкфурт преимущественно для грузоперевозок. Пассажирский спрос может привести к увеличению провозных емкостей, как это происходит с рейсами Lufthansa на Boeing 747 на Майорку.
В следующем месяце Lufthansa совершит четыре рейса Boeing 747 на Майорку: 2, 9, 16 и 23 апреля.
Рейс LH 1158 из Франкфурта вылетает в 12:30 в Пальму-де-Майорка, прибытие запланировано на 14:35. Продолжительность полета составит всего 2 часа и 5 минут — невероятная роскошь для такого «зверя» с четырьмя двигателями совершить короткий перелет.
Из Пальмы-де-Майорка «Люфтганза» под номером LH 1159 отправится обратно во Франкфурт. Вылет в 14:05, прилет в 16:25. Время в пути составит 2 часа 20 минут.
Представители авиакомпании приводят такую логику: чтобы удовлетворить высокий спрос на билеты на Майорку перед Пасхой, Lufthansa повторит прошлый год и четыре воскресенья подряд будет заменять Airbus A320 на самолёты большей вместимости. В этом году Boeing 747 полетит на Майорку. Благодаря этому можно перевезти больше пассажиров — плюс 150 человек на каждом рейсе.
В последние два года Lufthansa выполняла рейсы на Мальорку с помощью четырехсалонного Boeing 747–8. В этом году планируется замену на более старый трехсалонный Boeing 747–400: 67 мест бизнес-класса, 32 места премиум эконома и 272 места эконом-класса.
Lufthansa продолжит продавать билеты только в бизнес- и экономическом классах. Пассажиры эконом-класса смогут приобрести доступ в салон премиум-класса эконом-класса за дополнительную плату.
В салоне бизнес-класса имеются места как на нижней, так и на верхней палубе — в конфигурации 2-3-2 и 2+2 соответственно.
В этом году Lufthansa собирается представить обновлённый бизнес-класс для своих дальнемагистральных самолётов, но пока пассажиры пользуются действующей версией, где у некоторых нет прямых путей к проходу.
В ближайшее время в эксплуатацию войдут новые двухмоторные широкофюзеляжные самолеты, которые поэтапно заменят все существующие Boeing 747–400.