Малайзийская авиакомпания присоединилась к числу перевозчиков, которые предлагают своим пассажирам бесплатный доступ в интернет во время полета.
Начиная с 1 июля, пассажиры авиакомпаний Malaysia Airlines, Firefly и MASwings, объединенных в группу Malaysia Airlines (MAG), смогут пользоваться бесплатным Wi-Fi на борту самолетов.
Malaysia Airlines объявила о готовности предоставить доступ к интернету для пассажиров международных рейсов, отправляющихся из Малайзии, начиная с момента посадки и до высадки. Это стало возможным после получения одобрения от Управления гражданской авиации Малайзии.
Начиная с субботы пассажиры авиакомпании Malaysia Airlines получат возможность использовать собственные электронные устройства для поддержания связи на протяжении всего полета – от посадки в самолет до приземления в аэропорту.
Активация «авиарежима» позволяет пассажирам не отключать свои устройства во время взлета и посадки, как это предписывалось ранее действующими нормативными документами. К разрешенным устройствам относятся мобильные телефоны, планшеты и другие портативные гаджеты, которые легко помещаются в карман перед сиденьем.
Бесплатный доступ к Wi-Fi будет предоставляться не всем пассажирам. Данное предложение распространяется исключительно на путешественников бизнес-класса и держателей клубных карт Platinum.
Срок действия предложения ограничен и заканчивается 31 декабря 2023 года.
Стоит учитывать, что бесплатный Wi-Fi на начальном этапе будет предоставляться только на 20 самолетах Malaysia Airlines, Firefly и MASwings. Таким образом, наличие необходимого оборудования для подключения к интернету на конкретном рейсе будет зависеть от случая.
MAG заявила об ограничении объема данных до 100 МБ при максимальной скорости передачи 512 Кбит/с. В сообщении подчеркивается, что это позволит пассажирам поддерживать связь и эффективно работать во время поездки».
Пассажиры рейсов Malaysia Airlines и авиакомпаний-партнеров группы продолжат пользоваться платной услугой, включающей беспроводные развлечения на борту, в дополнение к новому проекту с бесплатным Wi-Fi.
В ближайшие месяцы компания планирует реализовать ряд мер, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров.
В рамках данной программы планируется комплексная модернизация сервиса, затрагивающая все аспекты – от кресел до бортового развлечения. При этом приоритетными останутся безопасность и удобство пассажиров.
В числе уже реализованных мер – расширение контента развлекательных программ, включая более чем двукратное увеличение количества голливудских фильмов, а также новые подкасты и оздоровительные программы.
Singapore Airlines и Delta Air Lines недавно заявили о планах по расширению доступа к бесплатному Wi-Fi.
Jetblue стала первой авиакомпанией, предложившей бесплатный Wi-Fi для всех пассажиров ещё в 2017 году. Qatar, Emirates и Etihad Airways предлагают ограниченные бесплатные возможности подключения к сети, предназначенные только для отдельных категорий пассажиров.