Ведущий мировой отельер сосредоточится на курортах Карибского бассейна с системой «всё включено».

Несколько дней назад Marriott International объявила о покупке сети недорогих отелей в Мексике. Благодаря этому «Марриотт» станет крупнейшей гостиничной компанией в Карибском бассейне и Латинской Америке. В понедельник американская компания сделала еще одну новость.

Marriott откроет курорт с обслуживанием «все включено» под брендом W в Доминикане. Партнёрами в этом проекте станут Grupo Puntacana и MAC Hotels. Отель W Punta Cana в Уверо-Альто, рассчитанный на взрослых, станет первым отелем W в Доминиканской Республике и одним из первых отелей W во всем мире, работающих по системе «все включено».

В новом отеле W All-Inclusive Punta CanaВ комплексе разместятся 349 номеров с балконами и мини-бассейнами, а также несколько люксов. На курорте откроется спа-центр с 11 кабинетами для процедур, торговая зона, три бассейна с барами и 11 ресторанов с барами.