Рейс KС 564 авиакомпании Air Astana из Пхукета в Алматы стал напряженным из-за необходимости дважды спасти пассажиров за время семичасового перелета. К счастью, среди туристов на борту оказался медицинский работник.
Девушке сначала стало плохо. Стюардесса по громкой связи спросила, есть ли на борту медик. Откликнулась женщина, работавшая медсестрой в гематологическом центре 31 год. Инкар Сеилгазина быстро выяснила причину – аллергическая реакция отека Квинке, и, воспользовавшись медикаментами на борту, купировала приступ. «Рейс длился 7 часов. Инцидент произошел через 3 часа после вылета. Остальные 4 часа девушка благополучно перенесла», – рассказала сестра Инкар Сеилгазиной.
Вскоре медсестре снова пришлось проявить профессионализм: ей понадобилось оказать первую помощь ребенку, который почувствовал недомогание. Центр, где работает медсестра, отметил: поступок Инкар Сеилгазиной вызывает огромное уважение и гордость. Она очень неравнодушный человек и никогда не останется в стороне.
написалПассажирку бизнес-класса авиакомпании Delta Air Lines сняли с рейса из-за аллергии на моллюсков, которые были в меню. Это произошло после того, как женщина заявила, что морепродукты ей противопоказаны, а несколько дней назад на одном из рейсов якобы у неё случился «легкий анафилактический шок».