Обсуждение этой темы набирает обороты среди специалистов туристической отрасли в Telegram-чате

Подобные случаи не являются исключением. Только что в социальных сетях одна из пассажирок обратилась к перевозчику с аналогичным вопросом о внутреннем рейсе: она не может зарегистрироваться на рейс SU6417 Санкт-Петербург – Екатеринбург (дата вылета – 8 июля), так как система сообщает об отсутствии доступных мест».

Агент неоднократно сталкивалась с подобной ситуацией на этом туристическом направлении: это происходило лично у неё и при регистрации туристов на рейсы в Анталью. Самостоятельная покупка билетов практически невозможна, когда борт полностью забронирован туроператором. Поэтому она полагает, что эта ситуация была намеренно организована».

«Пассажиры утверждают, что даже при отсутствии программного обеспечения, на схеме всегда останутся доступные места. Они также отмечают, что в самолетах не предусмотрены стоячие места и, следовательно, всегда должно оставаться несколько невыкупленных мест, или как-то иначе.

Ограниченный выбор мест при онлайн-регистрации также связан с тем, что многие пассажиры, являющиеся участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус» с уровнем «серебряный» и выше, имеют возможность бесплатно выбирать места при бронировании билетов.

вернуть возможность онлайн-регистрации пассажирам с детьми. Ее закрыли из-за злоупотреблений клиентов, которые занижали возраст ради 50-процентной скидки.