Министерство транспорта США компенсировало клиентам сотни миллионов долларов, предъявив претензии к нескольким авиакомпаниям.

DOT получил от шесть авиакомпаний: Frontier Airlines, Air India, TAP Portugal, Aeromexico, El Al и Avianca возмещение на сумму более 600 миллионов долларов. Это компенсация сотням тысяч пострадавших пассажиров.
Департамент оштрафовал шесть авиакомпаний на сумму свыше 7,25 млн долларов за несвоевременный возврат средств клиентам, дополнив это возвратом денег.
Минтранс получил самый большой иск против Frontier. Последняя должна была выплатить 222 млн долларов требуемых возмещений плюс штраф ещё в размере 2,2 млн долларов. Изначально Frontier пытался избежать этих выплат, внеся задним числом изменение в правила оказания услуг. Формулировка «значительное изменение расписания», которая раньше трактовалась как «задержка на 3 часа и более», изменилась на «перенос рейса на другой календарный день». Из-за этого пассажиры покупали билеты по одним правилам, а на момент перелета действовали другие. Этот факт был оспорен в DOT.
Продолжаются проверки работы других участников международных перевозок.
В этом году Министерство транспорта США выпустило новый сайт с информацией о компенсационных политиках авиакомпаний. На сайте пассажиры могут увидеть, какие льготы предлагает каждый перевозчик: ваучеры на питание, бесплатное перебронирование при отмене рейсов и прочее. Также было предложено изменить правила и потребовать от авиакомпаний возврата средств за задержки внутренних рейсов.