По словам туристки из Хабаровска, мошенники попытались провернуть новую схему обмана, выдавая себя за представителей «Аэрофлота».

Девушка, позвонившая ей, назвала ее по имени и сообщила, что является сотрудником колл-центра авиакомпании. Она предложила клиенту из Дальнего Востока принять участие в акции, призванной поддержать субсидируемые рейсы национального перевозчика. Пассажирке было предложено заполнить анкету с указанием личной информации, после чего ей пообещали отправить ссылку для участия в видеоконференции.

Девушка насторожилась, когда в качестве бонуса от «авиакомпании» ей предложили не мили, как это обычно бывает, а денежную выплату – 6 тыс. руб. Она также вспомнила, что переход по подозрительной ссылке может предоставить мошенникам доступ к банковскому счету или позволить им оформить кредит на ее имя. Поэтому она пообещала, что все сделает, и положила трубку.

Получив анкету по электронной почте, туристка для проверки позвонила на горячую линию «Аэрофлота». В службе поддержки сообщили, что компания не организует конференций и не связывается с клиентами по мобильному телефону. Вся необходимая информация отправляется на электронную почту или в виде SMS-сообщений.

получают oneTwoTrip опроверг сообщения, предлагающие пользователям получать вознаграждение за отзывы об отелях. Представители компании сообщили, что эти предложения не исходят от сотрудников сервиса и, скорее всего, являются мошенническими.