«просматривая все комментарии, как и любопытному коту, я захотелось узнать, как обо мне позаботятся во время полета. Возник вопрос: могу ли я воспользоваться услугами бизнес-класса? – написал автор в паблике, очевидно, подражая стилю видеоролика. Представители авиакомпании дали уклончивый ответ, сообщив, что животным разрешено находиться в салоне самолета только на обычных местах у окна или в грузовом отсеке. Кроме того, путешественник отметил, что ему отказали в возможности полететь в бизнес-классе со своей собакой, которую он назвал служебной.


Недовольство пассажиров вызвано также тем, что регистрация перевозки животного в салоне самолета возможна только после бронирования рейса, что не всегда удается – количество мест, предназначенных для животных, может быть ограничено. Особенно сложно становится при планировании обратной поездки с питомцем.

отсудил авиакомпанию оштрафовали на сумму, превышающую 200 тысяч рублей, из-за отказа в перевозке собаки. Мужчина вместе со своей семьей и питомцем-собакой намеревался вылететь из Норильска в Москву рейсом NordStar. Однако собаке отказали в посадке на борт, и в итоге полет не состоялся и для пассажиров.