Unsplash

В России раздумывают о введении требования для авиакомпаний перевозить на борту аппараты для сердечно-легочной реанимации, добавляя их в существующие аптечки. предлагаетМинистерство здравоохранения России внесло новые предложения, которые встретили сопротивление со стороны самих перевозчиков.

Медицинскую технику должны использовать врачи, а не бортпроводники. Кабинный экипаж знает мануальную реанимацию, но с настройкой аппаратуры есть вероятность ошибки. В министерстве отвечают, что обычная первая помощь во время посадки затруднена, а при помощи прибора – возможно.

Несмотря на то что аппарат входит в состав аптечки, он довольно громоздкий и не всегда найдет место на всех воздушных судах. Это затрудняет его максимально быстрое применение. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта высказала свою позицию. Будет ли ее учтено министерством, станет известно впоследствии.

Есть ещё один аргумент, который не слишком активно обсуждается: оснащение всех самолётов «Аэрофлота» обойдется примерно в миллиард рублей. Если руководители откажутся от своего решения, то к 1 сентября авиакомпаниям предстоит потратить эту сумму.

«Главное — придумать. Нужно обязать медиков летать во всех самолетах. Бортпроводники по замыслу чиновников превращаются в универсальных солдат. Им предстоит уметь использовать спецсредства против дебоширов и дефибрилляторы», – говорят туристы.
Меньшинство поддерживает инициативу: «Если это спасет хотя бы одну жизнь, то миллиардов не жалко».

смерти пассажира «Аэрофлота» авиакомпаниям дали рекомендации.