На выставке «Интурмаркет» в Нижнем Новгороде представители туротрасли обсуждают участника, выделяющегося среди деловых костюмов и пиджаков: собаку-путешественницу Ульяну с ошейником.
В сети появилось фото с животным-участником. Собака имеет именной значок, что подтверждает её статус.
Разлука с питомцами останавливает многих туристов от путешествий. На выставке уделили много внимания формату pet friendly, желая донести этот тренд в туриндустрии. Возможно, представители отрасли сделают соответствующие выводы и присмотрятся к этому формату.
В ходе мероприятия акцентировали внимание на инклюзивности. Например, во время открытия выставки перевод речи Максима Решетникова, главы Минэкономразвития, осуществляла представитель Ассоциации глухих гидов-экскурсоводов России.
Эти гиды работают в соответствии со стандартами туристической отрасли. К сожалению, их деятельность почти игнорируют. Поэтому решили разрушить эту информационную стену и продемонстрировать, что инклюзивность – это неотъемлемая часть туризма.