Фото: WikiMedia

На Сахалине запустят новую услугу — лист ожидания для покупки билетов на самолеты. Так власти попытаются обеспечить транспортную доступность при большом количестве людей, возвращающихся с отдыха.

Если пассажир не может найти билеты на нужную дату и маршрут, оператор колл-центра будет отслеживать появление свободных мест и оповестит пассажира о них. Для него билет будет забронирован первым.

Независимый эксперт по авиаперевозок Александр Мишин оценивает перспективы идеи создания специального кол-центра. По его мнению, такой сервис целесообразен лишь в регионах с учетом местных особенностей.

Это связано с недостатком билетов по некоторым направлениям, когда люди не могут в данный момент купить билет из-за отсутствия его на продаже. Как только появляются билеты или освобождаются места, например, кто-то отказался от покупки, или авиакомпания ставит на линию самолет большей вместимости, или появляется дополнительный рейс, людям, которые не смогли приобрести билет, будет звонить специалист и сообщать о наличии билетов. При дефиците мест это удобно.

Такая возможность не была бы востребованной в городах Центральной России, так как билеты по этим направлениям всегда доступны. «Сейчас дефицитов билетов по популярным маршрутам нет, хотя все возвращаются домой перед школьным годом. Да, есть повышенные цены, но улететь можно в любое время, даже если купить билет за день до вылета. Для жителей Москвы например, такой вариант не имеет смысла, а для регионов при дефиците мест – это удобно. Хуже точно не будет», – сказал Мишин.

Как уже писал

В одной из предыдущих публикацийРазвитие туризма огорчает некоторых жителей Сахалина из-за скупки мест на ограниченном количестве рейсов. Возвращение на остров и вылет с него летом становятся затруднительными.